Плюсы И Минусы Продвижения Статьями

plus
Всем привет! Сегодня я хотел бы рассмотреть положительный и отрицательные стороны продвижения статьями, т.к. для многих непонятны приоритеты статей и чем это лучше ссылок.

Преимущества:

  1. Единственная оплата за всё время существования статьи на сайте.
  2. Тематическая ссылка, которая окружена тематическим контентом.
  3. Возможность вставки нескольких ссылок.
  4. Возможность получить некоторое количество трафика.
  5. Весь вес страницы со статьёй принадлежит вам.
  6. Большая передачи ВИЦа.
  7. «Надёжность в завтрашнем дне» или естественность.

Поподробнее:

  1. Ну думаю большинство размещают статьи именно из-за этого :-) Оплатил размещение статьи 1 раз и забыл, разве только через 0.5-1 год проверить на вшивость ВебМастера.
  2. Ваша ссылка находится в уникальной, качественной статье вашей тематики, которая ведёт на сайт этой же тематики.
  3. Возможность вставить в текст статьи от 1 до 5 ссылок, т.е. возможно прокачивать не только главную, но и внутренние страницы сайта.
  4. Если ваша статья читабельна, с картинками и интересная, то обязательно найдутся посетители, которые заинтересуются вашим проектом.
  5. Можно сказать, что, покупая статью, вы покупаете целую страницу сайта, вес которой растёт вместе со всей площадкой. И на «вашей» странице нет левых ссылок, делящих вес страницы.
  6. Исходя, из 2 пункта можно понять, что вес этой ссылки будет в разы (даже 10-ки) сильнее, чем покупные ссылки.
  7. Поисковики стараются бороться с продажными, искусственными ссылками и придумывают различный санкции, уменьшающие вес покупной ссылки… А в случаи со статьёй, то это хороший контент, который является неотъемлемой частью сайта, которая не выводится спец. кодом, которые всегда на месте и т.д.

Недостатки:

  1. Большие временные и денежные затраты.
  2. Минусы, при продвижение чужих ресурсов.
  3. Весь вес страницы не моментально к вам перейдёт.
  4. Дефицит площадках.

Поподробнее:

  1. Самый главный минус, из-за которого многие оставляют этот метод за пазухой… Дороговато выходит по времени и деньгам. Ведь поиск, размещение, написания статьи не сделать за пару минут.
  2. Статья размещается навсегда, поэтому, если вы продвигаете чужой ресурс, есть шанс отказа рекламодателя от ваших услуг. Значит ваши труды и деньги ушли в ветер :-)
  3. При первой индексации страницы со статьёй ссылка не сможет передать весь свой потенциал. Это время 2-3 Апов.
  4. Действительно качественных и трастовых площадок в Интернете не много, но радует, что их число растёт.

Как видно из плюсов и минусов, продвижение статьями довольно сложный процесс, но результата оправдывает средства. Поэтому не останавливаемся и работаем :-)

Последний пост из этой серии будет «Вопросы на часто задаваемые вопросы», поэтому не стесняемся и задаём.

20.03.2009

Комментариев: 15

  1. А я предпочитаю заказывать у блоггеров написание кратких или подробных обзоров, получаются такие обзоры по размерам примерно, как статьи и получается дешевле и времени меньше уходит…

  2. как-то не правильно описал. где же вариант временного размещения статей?

  3. seoplayer, я не рассматривают временное размещение статей, это не то.
    Василий, тоже вариант, но не только блогеры размещают статьи.

  4. А есть что-то типа примера «этот сайт я качал сапой, а этот статьями» и как бы результат? :)

  5. Фактически, к минусам относится ещё то, что многие площадки после размещения статьи могут на автомате продать место в сапе с неё или ещё что подобное, разбавив вес вашей ссылки.
    Возможны варианты, когда постфактум ставятся редиректы или ещё гадость какая.
    То есть риск нарватся на непорядочного продавца велик и вариантов для этого уйма — надо искать людей с репутацией.

    Теперь вопрос: стоит ли оно того? Высокий бюджет, соложность поиска площадки, риски… Согласен с Sk8er, хотелось бы реальную историю продвижения в цифрах, чтоб судить конкретно.

  6. «Вопросы на вопросы» это конечно круто! ))) (Антон Уральский, превед!)
    А за статью спасибо, хотелось бы реальных примеров, и если есть, то не только про продвижение статьями, но и про заработок на их размещении.

  7. Sk8er, я сапой не люблю пользоваться, только продаю ссылки :-)
    Будут другие эксперименты только позже.
    Примеры, http://gadge.ru — я двигаю статьями и блогуном.

  8. на данный момент продвижение статьями не популярно из-за скорее неосведомленности оптимизаторов — как продвигать и сколько статей.
    дело в том, что для ссылок имеется сеопульт, почему бы не сделать подобное для покупки статей?)
    к тому же в нетпромотер09 прозвучала идея, что сапа скоро можно будет покупать ссылки по количеству трафика, который с него можно будет получить ;)

  9. <<Действительно качественных и трастовых площадок в Интернете не много, но радует, что их число растёт.
    Кстати сейчас качество стало расти реально.Услуга стала востребованной и площадки эволюционируют.А то,что дороговато…это смотря как искать,было бы время)

  10. Плюсов гораздо больше, основной минус трудоемкость сей затеи, но ничего другого не остается, ибо на выхопе эффект от продвижения статьями сейчас лучше всего. И тиЦ, и PR, и надолго. Трафа правда это не дает практически никакого. Приглашаю в гости. Всегда рад. Алекс.

  11. Санчез, а почему ты удалил камент?
    Правда не понравилась?

  12. Чалдин, как видите этот коммент даже без моего апрува прошёл, не понимаю о чём вы….

  13. на бирже liex.ru есть режим временного размещения статьи, после прекращения оплаты статья снимается. Для продвижения чужих сайтов такой метод самое то!

  14. Мне кажется основной подвох при размещении статей (особенно бесплатном) это то, что веб-мастер может тупо удалить внешние ссылки со статей (то есть на наши сайты) и в результате получится, что мы только пополнили контентом и, если статья уникальная, то сделали и первоисточником…

  15. Не обязательно платить деньги за размещение статьи, можно найти и другие способы договориться с вебмастером. А вот времени на качественный пост действительно уходит много